вторник, 17 марта 2015 г.

Обращение Представителя Русской Православной Церкви в Королевстве Таиланд Архимандрита Олега (Черепанина).


Всечестные отцы, братия и сестры! 

Идет время Святого и Великого Поста, которое понуждает нас более пристально оглянуться вокруг и увидеть Христа в нуждающихся и страждущих людях. Нужно научить свое огрубевшее сердце сострадать тем, ради кого наш Господь пришел в мир, страдал и воскрес из мертвых. Слишком много в нынешнем апостасийном мире ненависти, жестокости и злобы. Настолько много, что и мы, называющие себя христианами, привыкли к этому так, что считаем это уже нормальным, обычным, неизменным. Да не будет! 

Мало что мы можем сделать, - нет ни усердия к доброделанию, ни навыка, ни сил, ни средств. Но если же каждый сделает хотя бы немного ради ближнего своего, страдающего в этом мире, - разве не превратится эта капля в море христианской любви и милосердия? Не так ли Христос пятью хлебами и двумя рыбами накормил более 5,000 алчущих и еще осталась снедь? 

Мы же христиане, подобно неверующим, спешим часто на веселье, развлечения и пустое времяпрепровождение. Мы забываем, что надлежит нам спешить туда, где скорбь и слезы и боль, чтобы поддержать, утешить и отереть очи несчастных. 

Тяжко видеть страдающих ближних. Во сто крат тяжелее, когда эти страдающие – дети. 

Сегодня я призываю каждого из вас помочь таким страдающим детям, жизнь которых безрадостна и, порой, мучительна, в силу физической боли, ими испытуемой.

 Я говорю о детях больных раком. 

Это дети из малоимущих семей или вовсе сироты. К которым некому прийти, обнять и приласкать их.

 Но с ними Господь! Как со всяким страждущим. И посещая их – мы встречаемся со Христом, который с ними. Подавая им – мы подаем Христу. Не забыли ли: «Придите ко Мне, благословенные Моим Отцом, получите ваше наследство – Царство, приготовленное вам еще от создания мира. 35 Потому что Я был голоден, и вы накормили Меня; Я хотел пить, и вы напоили Меня; Я был странником, и вы приютили Меня. 36 Я был наг, и вы одели Меня; Я был болен, и вы ухаживали за Мной; Я был в тюрьме, и вы пришли навестить Меня». 37 Тогда праведные скажут: «Господи, когда это мы видели Тебя голодным и накормили Тебя? .... 40 Царь им ответит: «Говорю вам истину: то, что вы сделали одному из наименьших Моих братьев, вы сделали Мне».(Ев.от Матфея 25 гл.) 

25 марта с.г., в среду, группа наших верующих посетит больных раком детей в Национальном Институте детского здоровья Королевы Сирикит в Бангкоке. В силу того, что дети тяжело больны, эта группа посетителей будет ограничена 4 человеками. Но каждый из нас имеет возможность пожертвовать нечто от щедрот своих, участвуя, таким образом, в этом благом деле.

 Мы бы планировали передать группе из 30 больных детей подарочные наборы, подготовленные с учетом рекомендаций мед.персонала больницы, а также пожертвовать какие-то деньги родителям детей (у кого они есть) или опекунам и попечителям. 

Нам сказали, что многие годы детей в раковом отделении Национального Института детского здоровья в Бангкоке никто не посещал и они очень ждут этой встречи и участия. И мы, с не меньшим волнением, ждем встречи с ними. 

Дорогие мои,- не так много времени у нас на подготовку.

 Бог да благословит и.о.настоятелей наших храмов провести кружечный сбор на помощь несчастным детям в Воскресенье, 22 марта 2015 г. и призвать к пожертвованиям всю нашу паству. Бог да благословит каждого православного откликнуться сердцем на этот призыв.

 Господь да пребудет со всеми вами!

 недостойный архимандрит Олег, Представитель Русской Православной Церкви в Королевстве Таиланд. 
16 марта 2015 г. Бангкок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий